Ломовозы  |  Краны манипуляторы  |  Мультилифты  |  Самосвалы  |  Запчасти ВЕЛМАШ |  Запчасти PALFINGER |  Запчасти HIAB  |  Партнеры  |  Поиск по брендам


Главная / Портативные железнодорожные весы (вагонные весы)

Портативные железнодорожные весы (вагонные весы)

ВИУ-1 Весоизмерительное устройство

Назначение

Весоизмерительное устройство ВИУ-1 (ЖД весы, вагонные весы) преднозначено для статического взвешивания железнодорожных вагонов с грузом в состоянии покоя на горизонтальном участке рельсового пути. Принцип действия железнодорожных весов основан на измерении усилия отрыва колеса от рельса. Для определения веса вагона на железнодорожных весах производится поочередное взвешивание колес и суммирование результатов взвешивания.

Железнодорожные переносные весы (ЖД весы) удобны и просты в эксплуатации:
- железнодорожные весы устанавливаются и настраиваются в течение 1 минуты;
- позволяют произвести до 40 замеров без подзарядки аккумуляторов;
- вагонные весы не требуют строительства дополнительного фундамента и пути;
- могут применяться в любом месте нахождения вагона.

ЖД весы состоят из силового гидравлического узла и электронного измерительного блока, соединенных кабелем. При работе силовой гидравлический узел железнодорожных весов устанавливается на рельс под колесо вагона, электронный блок находится у оператора. Электронный блок (ЭБ) вагонных весов аппаратно и программно совместим с IBM PC, что позволяет:
- регистрировать вес на цифровом табло с записью результатов в памяти электронного блока железнодорожных весов;
- суммировать результаты замеров нарастающим образом;
- распечатать данные на принтере и передать их на внешний компьютер.

Железнодорожные переносные весы имеют автономное питание от аккумуляторов с возможностью подзарядки от сети 220В (зарядное устройство прилагается).

Технические характеристики вагонных весов:

Пределы взвешивания вагона: 16-120т;
Пределы взвешивания одного колеса: 2-15т;
Погрешность измерения: 0,8%;
Дискретность отсчета не более: 10 кг;
Время единичного измерения весовой нагрузки, не более 90 сек.;
Объем памяти ЭБ вагонных весов позволяет хранить данные по измерениям не менее 50 вагонов;
Количество единичных измерений между подзарядками аккумуляторов не менее 40
Диапазон рабочих температур, 0С -30... +50
Относительная влажность воздуха , от 90% при 35 0C
Атмосферное давление от 80 до 170 кПа
Наибольший предел взвешивания (НПВ) нагрузки на колесо, т - 15
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) нагрузки на колесо, т - 2
Наибольший предел взвешивания вагона соответствует наибольшему пределу взвешивания нагрузки на колесо, умноженному на число колёс вагона (от 60 т для двухосного вагона до 240 т для восьмиосного).
Наименьший предел взвешивания вагона соответствует наименьшему пределу взвешивания нагрузки на колесо, умноженному на число колёс вагона (от 8 т для двухосного вагона до 32 т для восьмиосного).
Дискретность отсчёта и цена поверочного деления, кг, не более - 50.
Цена единицы младшего разряда кода АЦП, кг, не более - 5.
Предел допускаемой абсолютной погрешности вагонных весов, кг:
а) при первичной поверке в интервалах взвешивания нагрузки на колесо:
– от 2000 до 10000 кг включительно ±50;
– свыше 10000 до 15000 кг включительно ±100;
б) при эксплуатации в интервалах взвешивания нагрузки на колесо:
– от 2000 до 2500 кг включительно ±50;
– свыше 2500 до 10000 кг включительно ±100;
– свыше 10000 до 15000 кг включительно ±150;
в) при взвешивания вагона соответствует пределу допускаемой абсолютной погрешности взвешивания нагрузки на колесо, умноженному на число колёс вагона (от 4-х до 16-ти).

Габариты:

гидравлического узла: 935x353x160 мм;
электронного блока: 160x146x171 мм.
Масса:
гидравлического узла: 20 кг;
электронного блока: 4,5 кг.
Весоизмерительное устройство ВИУ-1 (ЖД весы) может использоваться на железных дорогах и подъездных путях предприятий различных отраслей промышленности для определения веса вагонов и нагрузок на оси.